Вопросы и ответы
01
Какие варианты доставки доступны?
Мы предлагаем доставку по всей Украине через службу «Новая Почта» .
02
Как быстро вы отправляете заказ после оплаты?
Мы присылаем заказы в день оплаты или на следующий рабочий день.
03
Что делать, если посылка повреждена?
Проверьте товар при получении. В случае повреждения оформите акт и обратитесь к нам.
04
Отправляете ли SMS с информацией о доставке?
Да, вы получите сообщение с номером ТТН после оформления отправки.
05
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам Новой Почты при оформлении заказа.
01
Я оплатил, но заказ не подтвержден – что делать?
Подождите несколько минут. Если сообщение не пришло — напишите нам.
02
Можно ли оплатить наличными?
Да, при оформлении заказа наложенным платежом.
03
Когда происходит списание средств с карты?
Денежные средства блокируются на вашем счете в момент оформления заказа, а списание происходит после того, как мы подтвердим наличие товара и подготовим его к отправке.
04
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Да, мы поддерживаем наложенный платеж . Вы можете оплатить товар при получении в отделении Новой Почты.
05
Безопасно ли оплачивать картой на вашем сайте?
Да. Мы используем надежные платежные системы, гарантирующие полную безопасность ваших данных. Вся информация зашифрована и не передается третьим лицам.
01
Могу ли я вернуть товар?
Да, возврат возможен в течение 14 дней с момента получения по закону о защите прав потребителя.
02
Как оформить возврат или обмен?
Свяжитесь с нашей службой поддержки, и наш менеджер предоставит вам подробную инструкцию и необходимые данные для отправки.
03
Сколько времени занимает возврат средств?
Денежные средства будут возвращены в течение 3-5 рабочих дней после того, как мы получим и проверим товар.
04
Можно ли вернуть товар, купленный по акции?
Да, при условии соблюдения стандартных правил возврата.
01
Я получил промокод, но он не работает. Почему?
Проверьте срок действия промокода, правильность его написания, а также условия использования. Если проблема остается, обратитесь к нашей поддержке.
02
Можно ли использовать несколько скидок одновременно?
Обычно скидки, промокоды и акционные предложения не суммируются, если иное не указано в условиях акции.
03
Действуют ли скидки на все товары?
Не все товары принимают участие в акциях. Некоторые модели могут быть без скидки или иметь индивидуальные условия.
01
Что делать, если я не могу оформить заказ?
Попытайтесь обновить страницу или воспользоваться другим браузером. Если это не помогает, обратитесь в нашу службу поддержки, и мы поможем оформить заказ вручную.
02
Можно ли сделать заказ по телефону в случае проблем с сайтом?
Да, вы можете связаться с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте, и он поможет вам оформить заказ.
03
Я нашел ошибку на сайте. Куда сообщить?
Будем очень благодарны за вашу помощь! Пожалуйста, сообщите нам об ошибке, обратившись в нашу службу поддержки. Это поможет нам улучшить сервис.
04
У меня не загружаются изображения товаров. Что делать?
Возможно у вас низкая скорость интернет-соединения или временные проблемы с браузером. Попытайтесь обновить страницу или проверить подключение к сети.
05
Что делать, если я не могу оформить заказ?
Попытайтесь обновить страницу или воспользоваться другим браузером. Если это не помогает, обратитесь в нашу службу поддержки, и мы поможем оформить заказ вручную.
01
Что делать, если я получил не тот заказываемый товар?
Свяжитесь с нами сразу! Мы организуем обмен и решим связанные с этим вопросы.
02
Можно ли получить консультацию по товару?
Да, наши менеджеры онлайн ежедневно – обращайтесь в чат или по телефону.
03
Есть ли в наличии детские размеры?
Да, у нас есть обувь и одежда для детей. Используйте фильтры по размерам.
04
Регулярно ли обновляется ассортимент?
Да, мы стараемся как можно чаще обновлять ассортимент.
05
Как узнать, что товар есть в наличии?
На сайте отображаются только товары, которые есть на складе.